Любим! Надеемся! Верим!
We love you! We believe in you!

Re: Пресса о Жене, интервью Жени || Press about Evgeni ON Ic

Postby let`s talk » 16 Aug 2013, 18:52

Интервью с Максимом Стависким
Взято в с/к Олимпийский 9.08.2013
Виктория Поплавская:

Часть про Женю:

"- У тебя получился очень насыщенный предыдущий сезон, особенно его конец, который плавно перетёк в текущий. В начале лета сразу два предложения: от Жубера и от Жени Плющенко?

Максим: Сначала Женя. С ним мы давно разговаривали. Он хотел, чтобы я с ним поработал, выражал желание. У меня, в связи с нашим проектом, нет времени, я не всегда в Москве. Летом хочется отдохнуть после всех гастролей, поэтому это одна из причин, почему не срослось с ним раньше, а с другой стороны - это спортсмен высочайшего уровня. На самом деле, огромная ответственность ставить ему, тем более такой важный сезон – олимпийский. Было немножечко... нет, не боязнь, но ощущался груз ответственности на плечах. С Женей, оказалось, достаточно легко работать. Мы выбрали музыку, не буду говорить какую, пусть он сам скажет. У меня на компьютере стояла, она ему понравилась, навеяла какие-то воспоминания, даже какую-то ностальгию. Все-таки спорт – это наша жизнь. Когда ты уходишь после соревнований из спорта, ты, конечно, ностальгируешь, даже ломка иногда начинается, вроде надо продолжать работать, тренироваться, а это все исчезает. И, конечно, воспоминания о годах, прожитых в спорте; соревнования, борьба. Такие мысли крутятся в голове во время исполнения этой короткой программы.
Поставили короткую программу, причем Женя очень ответственно подходил к вопросу, даже когда я говорил ему – «Женя здесь у тебя уже разбег на четверной прыжок – давай уже сам». Женя говорил – «нет, нет, шагами до четверного прыжка доходим, нельзя давать шансов другим». То есть шаги, шаги, минимум беговых шагов. Он хочет быть другим по хореографии. К сожалению, я не могу с ним работать круглый год, чтобы эту хореографию поддерживать. Это уже на Жениной ответственности, ведь он будет дальше тренироваться и исполнять. Думаю, будет хорошо на самом деле.

- То есть не исключаешь возможности, что что-то выбросят?

Максим: В принципе, всегда что-то выбрасывается, переделывается. Это понятно. На первом плане будут сложнейшие четверные прыжки и комбинации, поэтому, если что-то смущает и сбивает, конечно, поменяет. Поскольку у меня на фоне Брайана и не только, опыт немножечко появился в работе с одиночниками. Я стараюсь не быть диктатором на льду, и когда Женя говорит – «мне здесь сложно, давай по-другому», - я стараюсь придумать так, чтобы устраивало всех. Если ему удобнее повернуть направо, - мы делаем поворот направо, т.е. облачаем в какую-то определенную форму. Я с ним встречался в конце июля, Женя сказал, что ему все удобно в КП. Думаю, не будет ничего выбрасывать.

- У Жубера музыка «Oblivion» в КП, у Жени тоже медленная музыка. Два одиночника, которые совершенно не в своем стиле решили катать КП.

Максим: Очень хорошо, что не их стиль, надо попытаться поменяться, быть немножко другим, они этого хотели. Женя конкретно сказал, что ему необходимо стать другим – это, во-первых. Во-вторых, у него музыка хоть и медленная, но это не значит, что она нудная. Она развивается. У него была мысль взять быструю, - мы даже начали ставить, но, когда он услышал эту музыку, захотел именно ее. Мишин, приехав посреди нашего сбора, отверг медленную и предложил ставить под быструю музыку. Через 2 дня он подошел и сказал, что чем больше слушает эту музыку, - медленную, - тем она ему больше нравится. В результате они оставили ту, которую я предложил.

- Мишин вмешивается в постановку, я имею в виду хореографию?

Максим: Мишин не может не вмешиваться. Не столько в хореографическую постановку, сколько говорит – ребята это сложно, давайте проще сделаем, мне кажется, здесь руки шире, но проще. Примерно так."

http://winter-forum.ru/index.php?topic= ... #msg447525 (click on the spoiler)
"Осторожно! Фанатка ЕП и ДТ" (weir.ru about let`s talk)

These users thanked the author let`s talk for the post (total 9):
simona (20 Aug 2013, 07:29) • Грин (17 Aug 2013, 13:53) • whitebamboo (17 Aug 2013, 11:57) • Ирина (17 Aug 2013, 08:53) • cekoni (17 Aug 2013, 02:57) • lovplush (17 Aug 2013, 02:24) • Жюли (17 Aug 2013, 00:50) • lala630312 (16 Aug 2013, 23:48) • Дарина (16 Aug 2013, 23:04)
Rating: 37.5%

let`s talk

Postby cekoni » 17 Aug 2013, 03:08

let`s talk wrote:Интервью с Максимом Стависким
Взято в с/к Олимпийский 9.08.2013
http://winter-forum.ru/index.php?topic= ... #msg447525 (click on the spoiler)

Not too much new informations, except interesting details about work of Staviski with Plushy and his seeing the choreography for SP. Although he not would to say the name of music, we have already learned (previous page) :hi_hi_hi:

Interview with Maxim Staviski ... part about Zhenya...

- You had very intense last season, especially the ending, which is smoothly flowing in the current. At the beginning of the summer, at once two offers: from Joubert and Zhenya Plushenko?
- Maxim: First, Zhenya. With him, we talked for a long time. He wanted me to work with him, expressed the desire. I dont have time because of our project, I'm not always in Moscow. In summer I want to relax after all the touring, so it's one of the reasons why I not work together with him before, but on the other hand - this is the highest level of athlete. In fact, there is a huge responsibility to put him (program), in the most important the season - the Olympics. There was a little bit... no, not fear, but I felt the weight of responsibility on my shoulders. With Zhenya, it turned out, is quite easy to working. We have chosen the music, I will not say what, let he say. This music was on my computer, he liked it, inspired some memories, even nostalgia. After all, sports - it's our life. When you leaving after competitions from the sport, of course, you nostalgiruesh, sometimes even breaking begins, you the must to continue to work, train, but it's all gone. And, of course, the memories about the years lived in the sport; the competitions, the struggle. Such thoughts swirling in head during the execution of this Short Program.
We put the short program, and besides, Zhenya very responsible approach to the question, even when I told him: "Zhenya, here you have already run-up to the quadruple jump - come on now, yourself." Zhenya said: "No, no, we reach with steps up to the quadruple jump, should not be given chance to others." That is, the steps, the steps, the minimum crossovers. He wants to be a different by choreography. Unfortunately, I can not work with him throughout the year to support this choreography. It's already on Zhenya's responsibility, because he will continue to train and perform. I think, will be really good.

- That is, you not to exclude the possibility, that something will be thrown out?
- Maxim: In principle, there is always something thrown, redesigns. It is clear. In the foreground will be the most difficult quadruple jumps and combinations, so If something disturb, of course, will be changed. Since Brian and not only with him, I have a little bit of experience in work with a single skaters. I try not to be a dictator on the ice, and when Zhenya says: "It's difficult here for me, let's try different". I'm trying to come up with something that will suit everyone. If it's for him more convenient to turn to right - we make a right turn, ie dress in particular form. I met him at the end of July, and Zhenya said that for him is all comfortably in SP. I think, they will not throw away anything.

- Joubert's music is "Oblivion" in SP, Zhenya also have slow music. Two single skaters, decided to skate Short Programs who are completely not in their style...
- Maxim: Very good, that is not their style, we should try to change it, to be a little different, they wanted this. Zhenya specifically said, that to him is necessary to become different - it's the first thing. Secondly, his music, though and slow, but that does not mean that it is boring. It's develops. He had the idea to take a quick music - we have even begun to put, but when he heard this music, wished namely it. Mishin, having arrived in the middle of our camp, rejected slow and proposed to put under the fast music. 2 days later, he came up and said that what more he listening the music - slow - he more like it. As a result, they left music which I suggested.

- Mishin's interferes in the setting, in the choreography?
- Maxim: Mishin must to interfere. Not so much in the choreography, more in terms when he said - "Guys, it's difficult, let's simpler to do that, I think there hands should be wider, but simpler." Something like that.

These users thanked the author cekoni for the post (total 5):
bigeyegugu (18 Aug 2013, 12:54) • lovplush (17 Aug 2013, 18:35) • whitebamboo (17 Aug 2013, 11:57) • Sakura (17 Aug 2013, 08:16) • lala630312 (17 Aug 2013, 07:43)
Rating: 20.83%

cekoni
Administrator

Postby cekoni » 17 Aug 2013, 16:27

- @cekoni: @Tatjana21 Hi Tanja! You wrote article about Plushenko in new IFS magazine?
- @Tatjana21: @cekoni Yes, I did. It is more detailed than the article that was published earlier on Golden Skate.

Tatjana Flade ‏@Tatjana21:
Stay tuned for a story on @EvgeniPlushenko in the next issue of IFS magazine! http://www.ifsmagazine.com/issues/201310

These users thanked the author cekoni for the post (total 4):
bigeyegugu (18 Aug 2013, 12:55) • ilpulcino (18 Aug 2013, 01:46) • Дарина (17 Aug 2013, 22:41) • Грин (17 Aug 2013, 18:26)
Rating: 16.67%

cekoni
Administrator

Postby Lotus » 20 Aug 2013, 06:32

:kli_ny:

Why they didn't put Evgeni on a cover? Orser not even Olympic champion, and skated long time ago
Всё будет как должно быть..

These users thanked the author Lotus for the post (total 2):
Грин (20 Aug 2013, 15:52) • Дарина (20 Aug 2013, 15:03)
Rating: 8.33%

Lotus

Postby cekoni » 20 Aug 2013, 17:07

Lotus wrote::kli_ny:

Why they didn't put Evgeni on a cover? Orser not even Olympic champion, and skated long time ago

Because Orser is Canadian.... and gay, what is now "popular" :hi_hi_hi:
In the next issue I expect Johnny on the cover :-)

These users thanked the author cekoni for the post (total 2):
Дарина (20 Aug 2013, 17:56) • Sakura (20 Aug 2013, 17:52)
Rating: 8.33%

cekoni
Administrator

Postby Lotus » 21 Aug 2013, 08:39

cekoni wrote:

Because Orser is Canadian.... and gay, what is now "popular" :hi_hi_hi:
In the next issue I expect Johnny on the cover :-)

:sh_ok:

That is stupid populism, so cheap and messy. I just got Avon magazine which is selling staff mostly for women and I was shocked because on a cover something she/he :plush42:
I will never buy from them again! PROTEST! :hi_hi_hi:

But on a serious note, that magazine needs Evgeni on cover!!! plush48
Всё будет как должно быть..
Lotus

Postby lovplush » 22 Aug 2013, 21:20

Has he ever been on this magazine's cover? Probably never. And they seldom publish news about him. :plush34:
Plushenko Chinese Fans Club: http://www.plushycnfanclub.org/
lovplush

Postby Вера » 22 Aug 2013, 21:40

lovplush wrote:Has he ever been on this magazine's cover?

was

These users thanked the author Вера for the post (total 5):
bigeyegugu (23 Aug 2013, 17:47) • Грин (23 Aug 2013, 14:09) • simona (23 Aug 2013, 09:56) • Жюли (23 Aug 2013, 03:45) • Дарина (23 Aug 2013, 00:36)
Rating: 20.83%

Вера
Администратор

Postby cekoni » 26 Aug 2013, 03:53

Fools, who babble bunch of baloney:
"Plushenko's skating is ugly. He thinks this, he thinks that ... platinum medal..." - again! :plush43:
I've wrote to them on twitter, and they answered: "We stand by our opinions" :ps_ih: ... as Durankov: "My fiction is my opinion" :ze_le_ny:

Go there and write them:
https://twitter.com/SkatingLesson/statu ... 8598040577

... or on youtube, under video...

TSL's This and That: 8/25:
http://www.youtube.com/watch?v=xrA-9dNhmbA

cekoni
Administrator

Postby Ирина » 26 Aug 2013, 11:24

http://www.allsportinfo.ru/

Евгений Плющенко: моя новая произвольная программа – это попурри из лучших программ прошлых лет :mo-ro_zi_vo:

Олимпийский чемпион, двукратный серебряный призёр Игр по фигурному катанию проводит тренировочный сбор в Сочи. Главному редактору Агентства спортивной информации «Весь спорт» Андрею Митькову Евгений Плющенко (на фото) рассказал о новой произвольной программе, с которой будет выступать в олимпийском сезоне.

«Идея новой произвольной программы принадлежит моему тренеру Алексею Николаевичу Мишину, - сказал Евгений Плющенко. – Это будет попурри из моих лучших программ прошлых лет – из «Крестного отца», «Адажио Альбинони», «Тоски», «Танго аморе». Это новое решение – в фигурном катании никто такого не делал. Я смелый спортсмен, могу позволить привносить в фигурное катание что-то новое. Если всё пройдет удачно, Олимпийские игры в Сочи станут моим последним стартом. И каждый любитель фигурного катания, каждый мой фанат увидит своего Плющенко: 18-летнего парня, 19-летнего, 25-летнего и, наконец, сегодняшнего. Нам показалось, что это будет необычный ход и эффектный конец карьеры».

Внимание! Полностью интервью Евгения Плющенко читайте скоро на сайте Агентства «Весь спорт»!
..."Российский фигурист Евгений Плющенко добился уникального достижения. Он выступил на четвертых Олимпийских играх - и выиграл четвертую медаль,став двукратным олимпийским чемпионом! "...
Ирина
Администратор

PreviousNext

Return to Всё о Жене || Everything about Evgeni