by anirram » 02 Mar 2010, 00:17
Благодаря возвращению Жени ,я вновь стала интересоваться фигурным катанием,побродила по форумам,сейчас прочитала вот такую характеристику Лайсу,в ответ на хвалебные оды этому противному Лайсу::
Цитата(just_anastasia @ 18.2.2010, 23:16)
Как Вы ошибаетесь...... и при том что живете в городе где есть и Кировский балет, и многие другие известные школы танцев и театрального искусств.
Возможно раз Вы живете в Питербурге то скорее всего не читаете «местную» прессу США про Лайса. Я читаю всю местную прессу ФК так как проживаю большенство времени в США последние 35 лет. (можете мою грамматику по русский не поправлять, я пишу с ошибками).
Так вот, про Лайса и его «способности» и четвертные прыжки и другие ньюансы имеющие отношение к ФК. Я все его высказывания и истории успешно прочитала и запомнила с 2002 года....
Пока он недавно не повредил ногу, что мешает ему теперь уверенно делать четвертыне прыжки – он был такой же «прыгун и противник всего остального что делает мужское катание женственным».
- Лайс на протяжении последних 5-6 лет, ГРОМКО И НАГЛО в один голос с Жубэром и Стойко, во всех интервью, пиарил «чистое атлетической мужское катание», требовал ударения в мужском ФК на «прыжки и атлетику», надсмехался на стилями Вейра и Ламбьеля называю их женственным и «разрушительным для мужского ФК».
- Его комментарии были недалеки от прямого заявления типа «долой гомосеков из мужского ФК! Мы мужики – а это значит чистая атлетика», и его комментарии намекали на то что Вейр и ему подобные «артистичные мужщины» должны кататься «с девушками».
- Он настаивал на том что костюмы и одежда для мужщин должны иметь минимальные декорации, без всяких блесток и узоров, и быть предпочтительно черными и монотонными.
- Он сделал предложение выделить мужское фигурное катание в отдельный вид типа «X-games skating» где будут засчитываться по баллам только прыжки и атлетические эллементы. Часто говорил что без четвертного – это не «мужское катание»
- Из его личной истории. Он в дестве попал на каток и начал играть в хоккей, но у него неполучалось. Его сестра (с которой он все детство конкурировал) занялась фигурным катанием, и достигла хороших результатов. Их родители сестрой очень гордились. Эван в знак протеста тоже занялся ФК что-бы «уделать» сестру а не из «любви к этому спорту».
Подталкиваемый разными «чувствами» неимеющими ничего общего с «желанием выразить себя на льду» он таки достиг усепехов и пошел дальше..... Раз «хвалят» значит «хорошо для мальчишеского эго».....
- Когда его тренер Frank Carroll предложил Лайсу программу «Кармен», Лайс (сам признался в интервью потом) не знал что такое «Кармен» и никогда ее в жизни не слышал (по его словам) не смотря на то что провел к тому времени 18 лет на льду... Он понятия неимел кто там Хозэ а кто Тореадор.... и «с чем их едят»..... Лайсу тогда было 22 года...... ! Никакой другой классической музыки, баллетов, опер....... ОН ТОЖЕ незнал...... катался по то «что давали» непонимая смысла...
- Лайс вообще «тяжел» на восприятие и интрепритацию музыки и сопоставление движений с ритмом, что на протяжении многих лет приводило к тому что он по нескольку лет катал одну и ту-же программу.
1998 и 1999 – Ромео и Джульетта
2002, 03, 04, 05 – Espana Cani
2006, -07 – Кармен
- Несмотря на то что он работал с многими известными тренерами и хореографами, он так и несмог перебороть в себе отсутствия чуства музыки и темы, отсутствие пластики, ритмичности, осанки, гибкости, музыкальности, и так далее.
- Он катается как «деревяшка», Буратино, не грациозно, грубо, резко, как заводной волчок, механически выучивший когда и в какой момент нужно поднимать или опускать руку или ногу.
Если бы не его травма помешавшая ему свободно выполнять четвертные прыжки, он скорее всего продолжал бы настаивать на «мужском стиле катания» и не уделял бы большого внимания всему остальному, что он считает элементами «женского катания» и что он В ДУШЕ НЕНАВИДЕТ (но делает так как не сколько любит сам спорт, а хочет самоутвердиться в том на что он потратил столько лет).
..... и в его очень ГРУБОМ И НЕ ЭЛЛЕГАНТНОМ (хоть и технически сложном) катание все эти ньюансы чувствуются...... Он был БРЕВНО и остался БРЕВНОМ, только теперь он «бревнит» с переходами, маханием рук и хорошо поставленной хореографией (создание которой не является его достижением). А когда он очень сильно старается «не бревнить» то успешно создает впечатление «аскарида брошенного в банку с формальдегидом»...
Эстетичски – все не-атлетические элементы его катания безобразны.